Комплекс бизнес-инструментов на базе
для автоматизации транспортных компаний
Готовое решение
CRM выводит на дашборд все ключевые показатели в разрезе сотрудников и позволяет оценить эффективность по промежуточным и финальным результатам
Решение
Сотрудники работают без четких ориентиров на результат?
Проблема
Нет KPI и аналитики по эффективности отдела продаж
  1. CRM сама распределяет заявки по логистам, выставляя регламентированный срок обработки
  2. CRM напоминает сотрудникам и оповещает руководителя о потерянных и просроченных заявках
Решение
Клиенты уходят к конкурентам, теряется потенциальная выручка?
Проблема
Заявки теряются на этапе расчета ставки
  1. CRM в режиме реального времени показывает «дашборд» текущей работы по привлечению новых клиентов
  2. Контролирует выполнение плана продаж по сумме сделок или количеству новых клиентов
Решение
Менеджеры ведут работу с текущими клиентами, не привлекают новых, база не растет?
Проблема
Нет выстроенного процесса привлечения новых клиентов
Ваши боли и их решения
Переписка и договоренности с контрагентами теряются?
Возникают ошибки, много времени уходит на рутинную работу?
Решение
Решение
  1. CRM сохраняет всю переписку, звонки и почтовые сообщения в одном месте
  2. CRM сама отправляет в удобный для клиента канал напоминания об оплате
  3. CRM сама запрашивает у перевозчиков сопроводительные и платежные документы по заявке
Возникают ошибки в расчетах, много ручной перепроверки данных?
  1. CRM генерирует печатные формы документов автоматически, нужно только указать исходные данные
  2. CRM хранит в своем архиве весь набор документов по заявке
Проблема
Решение
  1. CRM автоматически рассчитывает всю экономику сделки
  2. Выгрузка в excel формате позволяет вам дальше работать с этими данными
  3. Сотрудники не могут вносить свои корректировки, все расчеты производятся в автоматическом режиме
Проблема
Коммуникации разбросаны по разным каналам
Проблема
Комиссия, налоги, бонусы сотрудникам и доп расходы по перевозкам считаются вручную
Договоры, заявки и прочие документы создаются вручную
Некоторые сотрудники не успевают вовремя обрабатывать заявки, клиенты теряются?
Решение
  1. CRM выводит аналитику по текущей загрузке каждого сотрудника
  2. CRM распределяет все заявки пропорционально, по очереди или в формате «биржи»
Проблема
Нет данных по загрузке логистов
Часть документов теряется, не ведется системный учет?
Решение
  1. CRM сама запрашивает у контрагента пакет документов и сохраняет в карточке заявки
  2. CRM не дает сотруднику закрыть заявку, если документы не загружены в системы
  3. Права доступа к документам распределены между сотрудниками
Проблема
Сопроводительные и платежные документы собираются вручную
Возникает путаница во взаиморасчетах с клиентами и перевозчиками?
Решение
  1. CRM сама рассчитывает даты оплат и отправляет напоминания сотрудникам и контрагентам
  2. CRM выводит все неоплаченные заявки на календарь
Проблема
Не ведется платежный календарь
Ваши боли и их решения
Проблема
Менеджеры ведут работу с текущими клиентами, не привлекают новых, база не растет?

Решение
  1. CRM в режиме реального времени показывает «дашборд» текущей работы по привлечению новых клиентов
  2. Контролирует выполнение плана продаж по сумме сделок или количеству новых клиентов ведут работу с текущими клиентами, не привлекают новых, база не растет
Интеграции с нужными сервисами
Дополнительные функции
Видеообзор нашего решения
Получите ссылку на видеообзор решения от PROCESSOLOG
1. Диагностика
2. Внедрение
Перед началом работ проводим диагностику вашего кейса в формате онлайн-встречи
3. Обучение
Настройка функционала под ваши процессы
4. Поддержка
Онлайн-обучение вас и ваших сотрудников
Помогаем, отвечаем на ваши вопросы
Как мы работаем
6 лет копим экспертизу
Золотой партнер Битрикс24
Более 200 клиентов эффективно решают задачи с нами
Кейс по внедрению решения на vc.ru
Презентация
о компании
Часто задаваемые вопросы
  • Ваше решение это отдельная программа?
    Нет. Наше решение представляет из себя комлекс настроек, доработок, интеграций в рамках Битрикс24.
  • Разве мы не можем внедрить CRM самостоятельно?
    Можете. Если вы уже внедрили систему двадцати разным бизнесам и набили шишки. Тогда вы сделаете это легко и играюче.
  • Есть ли демо-доступ?
    После диагностики процессов мы можем собрать облегченную версию конечного решения и продемонстрировать вам.
  • Сколько стоит ваше решение?
    Стоимость внедрения зависит от вашей конкретной ситуации и потребностей. Сможем дать точную сумму после диагностики.
Остались вопросы
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для консультации
Made on
Tilda