CRM выводит на дашборд все ключевые показатели в разрезе сотрудников и позволяет оценить эффективность по промежуточным и финальным результатам
Решение
Сотрудники работают без четких ориентиров на результат?
Проблема
Нет KPI и аналитики по эффективности отдела продаж
CRM сама распределяет заявки по логистам, выставляя регламентированный срок обработки
CRM напоминает сотрудникам и оповещает руководителя о потерянных и просроченных заявках
Решение
Клиенты уходят к конкурентам, теряется потенциальная выручка?
Проблема
Заявки теряются на этапе расчета ставки
CRM в режиме реального времени показывает «дашборд» текущей работы по привлечению новых клиентов
Контролирует выполнение плана продаж по сумме сделок или количеству новых клиентов
Решение
Менеджеры ведут работу с текущими клиентами, не привлекают новых, база не растет?
Проблема
Нет выстроенного процесса привлечения новых клиентов
Ваши боли и их решения
Переписка и договоренности с контрагентами теряются?
Возникают ошибки, много времени уходит на рутинную работу?
Решение
Решение
CRM сохраняет всю переписку, звонки и почтовые сообщения в одном месте
CRM сама отправляет в удобный для клиента канал напоминания об оплате
CRM сама запрашивает у перевозчиков сопроводительные и платежные документы по заявке
Возникают ошибки в расчетах, много ручной перепроверки данных?
CRM генерирует печатные формы документов автоматически, нужно только указать исходные данные
CRM хранит в своем архиве весь набор документов по заявке
Проблема
Решение
CRM автоматически рассчитывает всю экономику сделки
Выгрузка в excel формате позволяет вам дальше работать с этими данными
Сотрудники не могут вносить свои корректировки, все расчеты производятся в автоматическом режиме
Проблема
Коммуникации разбросаны по разным каналам
Проблема
Комиссия, налоги, бонусы сотрудникам и доп расходы по перевозкам считаются вручную
Договоры, заявки и прочие документы создаются вручную
Некоторые сотрудники не успевают вовремя обрабатывать заявки, клиенты теряются?
Решение
CRM выводит аналитику по текущей загрузке каждого сотрудника
CRM распределяет все заявки пропорционально, по очереди или в формате «биржи»
Проблема
Нет данных по загрузке логистов
Часть документов теряется, не ведется системный учет?
Решение
CRM сама запрашивает у контрагента пакет документов и сохраняет в карточке заявки
CRM не дает сотруднику закрыть заявку, если документы не загружены в системы
Права доступа к документам распределены между сотрудниками
Проблема
Сопроводительные и платежные документы собираются вручную
Возникает путаница во взаиморасчетах с клиентами и перевозчиками?
Решение
CRM сама рассчитывает даты оплат и отправляет напоминания сотрудникам и контрагентам
CRM выводит все неоплаченные заявки на календарь
Проблема
Не ведется платежный календарь
Ваши боли и их решения
Проблема Менеджеры ведут работу с текущими клиентами, не привлекают новых, база не растет?
Решение
CRM в режиме реального времени показывает «дашборд» текущей работы по привлечению новых клиентов
Контролирует выполнение плана продаж по сумме сделок или количеству новых клиентов ведут работу с текущими клиентами, не привлекают новых, база не растет
Проблема Клиенты уходят к конкурентам, теряется потенциальная выручка?
Решение
CRM сама распределяет заявки по логистам, выставляя регламентированный срок обработки
CRM напоминает сотрудникам и оповещает руководителя о потерянных и просроченных заявках
Проблема Сотрудники работают без четких ориентиров на результат?
Решение CRM выводит на дашборд все ключевые показатели в разрезе сотрудников и позволяет оценить эффективность по промежуточным и финальным результатам
Проблема Некоторые сотрудники не успевают вовремя обрабатывать заявки, клиенты теряются?
Решение
CRM выводит аналитику по текущей загрузке каждого сотрудника
CRM распределяет все заявки пропорционально, по очереди или в формате «биржи»
Проблема Возникают ошибки в расчетах, много ручной перепроверки данных?
Решение
CRM автоматически рассчитывает всю экономику сделки
Выгрузка в excel формате позволяет вам дальше работать с этими данными
Сотрудники не могут вносить свои корректировки, все расчеты производятся в автоматическом режиме
Проблема Возникают ошибки, много времени уходит на рутинную работу
Решение
CRM генерирует печатные формы документов автоматически, нужно только указать исходные данные
CRM хранит в своем архиве весь набор документов по заявке
Проблема Часть документов теряется, не ведется системный учет?
Решение
CRM сама запрашивает у контрагента пакет документов и сохраняет в карточке заявки
CRM не дает сотруднику закрыть заявку, если документы не загружены в системы
Права доступа к документам распределены между сотрудниками
Проблема Возникает путаница во взаиморасчетах с клиентами и перевозчиками?
Решение
CRM сама рассчитывает даты оплат и отправляет напоминания сотрудникам и контрагентам
CRM выводит все неоплаченные заявки на календарь
Проблема Переписка и договоренности с контрагентами теряются?
Решение
CRM сохраняет всю переписку, звонки и почтовые сообщения в одном месте
CRM сама отправляет в удобный для клиента канал напоминания об оплате
CRM сама запрашивает у перевозчиков сопроводительные и платежные документы по заявке